Корзина
109 отзывов
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ДИЛЕРОВ, АГЕНТОВ!  Дилерам
УкраинаХарьковская областьХарьковпр. Гагарина, 12561140
+380
95
412-83-61
+380
96
057-32-22
+380
57
716-30-03
Электрический тёплый пол, инфракрасные обогреватели
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Условия нашей гарантии

Условия нашей гарантии

       ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

     Вся продукция интернет-магазина «Подогрей» обеспечивается гарантией производителя от 12 до 120 месяцев  в зависимости от типа продукции и предприятия-изготовителя. Изготовитель гарантирует соответствие изделия техническим условиям, отсутствие дефекта его структуры и материалов. Изготовитель несёт гарантийные обязательства в указанный в описании товара на сайте магазина срок с момента продажи и при отсутствии нарушений условии гарантии.

     Момент (факт) продажи подтверждается указанием даты продажи, подписью и печатью продавца на гарантийном  талоне (сертификате) производителя или гарантийном сертификате продавца. При передаче товара производится проверка отсутствия  дефектов в товаре и его комплектность, которая указывается  в инструкции к товару.

       В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар в течение первых 14 дней от даты покупки, не считая дня покупки. А при пересылке нами в другой город от даты получения посылки (товара).

Гарантийная замена осуществляется при наличии недостатков изделия, возникших по вине изготовителя и только в случае, если:

  • товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, не подвергался механическим повреждениям (не имеет царапин, потёртостей, сколов, трещин, порезов, деформаций и т.п.), программное обеспечение не подвергалось изменениям, товар сохранил свои потребительские свойства;
  • сохранен гарантийный сертификат, расчётный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
  • монтаж, выполнен без нарушений норм и требований производителя, изложенных в инструкции (выдаваемой при продаже);
  • товар не был использован третьими лицами.

 По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

— повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;

— серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

— изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

— дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

— изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические  условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

— оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

— изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

— возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

— дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

— представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

— оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически повреждённых), либо нестандартных сменных носителей.

     Возврат денег производится в день возврата товара а, в случае отсутствия денег в кассе, в течении  7 дней.

     Для покупателей из других городов, осуществляющих покупки посредством доставки через Новую Почту (других  перевозчиков) при возврате товара (денег) следует знать следующее:

- оплата  услуг доставки товара и денег производится покупателем;

- покупатель компенсирует стоимость доставки, которую наш магазин изначально предоставил бесплатно;

- оплата пени за хранение товара на складе Новой Почты (др.) производится покупателем.

     Просьба  в кратчайшие сроки оповещать нашу компанию в случае, если товар Вам не подошёл!

     Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

  1. Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, монтажа продукции, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар; 
  2. В случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции; 
  3. Пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации;
  4. С целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил,  а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.